Алексей Фомин. Страница 4
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Переход на Unreal Engine 5, планы на ближайшие альфа-тесты, какой контент появится в будущем и не только — в интервью с разработчиком Smite 2 на Gamescom 2024.
Необычный визуальный стиль, интересные головоломки и механика вселения, философский сюжет и большой простор для фантазии — в обзоре Hauntii.
«Сотовый» дизайн, сенсор на 26 000 DPI, до 55 часов работы от аккумулятора и не только — в обзоре геймерской мышки Dark Project ME4 Wireless.
Природа Рейкьявика, атмосферная прогулка на берегу близ Кеблавика и последние минуты в Исландии — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 5.
Интервью с разработчиками, гениальный композитор EVE Online, благотворительность, вечеринка «На Вершине Мира» и не только — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 4.
Первые впечатления от фестиваля, церемония открытия с анонсами, бар-хоппинг и многое другое — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 3.
Неожиданные достопримечательности, монумент EVE Online, офис CCP Games и не только — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 2.